Мы производим перевозку лежачих и сидячих больных в медтакси на КИЕВСКИЙ железнодорожный вокзал (ЖДВ) либо непосредственно в поезд или из поезда, в медпункт и из медпункта ЖДВ достаточно не простое дело с которым наши бригады вполне справляются.

Ця сторінка українською мовою

 

Перевозка может быть осуществлена только ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРИЗНАКОВ ОРВИ КАК У ТОГО КОГО ХОТЯТ ПЕРЕВЕЗТИ ТАК И У СОПРОВОЖДАЮЩИХ, на всех должны быть одеты медицинские маски.

Бригады нашей медицинской помощи перевозят лежачих и сидячих больных на перрон в медпункт железнодорожного вокзала либо непосредственно в поезд.

При желании может быть предоставлен нами автомобиль медпомощи с врачом либо фельдшером, санитарами для переноски больного.

Пациенты доставляется в поезд, согласно правил безопасности железной дороги, сразу после подачи поезда к перону вокзала (за 30 минут) либо  в медпункт либо вокзала не менее чем за 1,5 часа до отправления поезда.

Лежачий пациент доставляется в поезд нашей медицинской бригадой либо носильщиками железнодорожного вокзала.

Мы можем предоставить машину медицинское такси с носилками, лежачей каталкой и креслом-каталкой.

Для передвижения в поезд сидячий пациент может получить кресло-каталку в медпункте однако кресла – каталки медпункта не проходят в двери коридора вагона и потребуются носильщики для подъёма в вагон.

Транспортировка пациента нашими специально подготовленными медицинскими бригадами из автомобиля медпомощи в поезд выполняется профессионально – стабилизируется состояние пациента, шинируются места переломов, места имплантации, что гарантирует защиту от возможных рецидивов.

Прийом замовлень на транспортування щодня

з 7-30 до 21-30 за телефонами:

 

096-825-80-82

096-426-43-10 

 

066-581-07-92

066-968-64-94

 

063-658-16-26

093-058-82-88

Как забирают больного из поезда.

Бригады имеют знания, и большой опыт, благодаря чему могут грамотно и безопасно забрать больного из купе поезда.

Встречающие родственники больного встречаются с бригадой до прибытия поезда около медпункта вокзала.

Фельдшерская бригада  приезжает за 40-50 минут до прибытия поезда,  заезжает на старый железнодорожный вокзал Киева через шлагбаум и получает разрешение стать под информационным табло около медпункта для того чтобы видеть фактическое время прибытия поездов и о том на какой путь прибывает поезд, эта информация появляется на табло за 20 минут до прибытия поезда. как только появляется информация начинает собираться и идти на перрон. Выйти на перрон можно двумя способами – через подземный переход по лестницам или же кружным путем через пути.

 Бригада определяет где примерно может находиться вагон пребывающего поезда, становится около этого места для того чтобы родственники могли увидеть в бригаду в тот момент когда поезд прибывает и не волноваться. После того как прибывает поезд, ещё до того как выйдут все пассажиры, фельдшер заходит в вагон и в купе, осматривает больного и готовит его к выносу из вагона, при необходимости накладывается шина на место перелома. Шины на бедро бывают быть разных типов, жёсткие, средней жёсткости. К шинам средней жёсткости относятся так называемые вакуумные шины, для выноса из вагона рекомендованы вакуумные шины, а пневмошины использовать не рекомендуется в связи с тем, что они увеличивают объём тела пациента и очень затрудняют его пронос через узкие места коридора вагона. В связи с весьма ограниченным временем нередко используют и более простые шины.

Если же это перелом в районе шейки бедра то шина накладывается так чтобы нога в колене могла сгибаться, в связи с тем что коридор очень узкий это необходимо сделать для того чтобы пациента можно было вынести из купе. Если же  перелом произошел в районе берцовой кости или колена и ногу сгибать нельзя в этом случае надо чтобы зона в районе таза была полностью свободной для того чтобы при выносе из купе можно было поднять ногу высоко или повернуть его на бок что даст возможность спокойно вынести пациента из купе.

 Если же есть проблемы с позвоночником, то так же для того чтобы его вынести из купе необходимо чтобы ноги сгибались в коленях.

 Использовать вакуумный матрас (вакуумные носилки) в вагоне поезда практически не представляется возможным, а единственный способ использования в вагоне это так называемые мягкие носилки. После того как наложены шины под него закладываются мягкие носилки.  

Фельдшер должен рассчитать, как правильно как вынести пациента из купе и как правильно пронести его по вагону, чтобы правильно положить на каталку в тамбуре.

Бригада ждет, когда выйдут все пассажиры, поднимает и заносит каталку в тамбур вагона в сложенном положении, то есть близко к полу, после этого чего возвращается к пациенту. Пациента поднимают на мягких носилках, проносят через двери в купе, по коридору и кладут на каталку, укрывают, пристегивают ремнями. Каталку выкатывают из тамбура и опускают на перрон, при этом стойки каталки раскрываются и каталка становится на колёсики для дальнейшего движения по перрону к автомобилю.

 При небольшом весе пациента его могут на каталке перенести по лестнице и провести через подземный переход под путями. Если же вес пациента большой, его везут по наземным переходом через пути к автомобилю медицинской помощи. В автомобиле медицинской помощи каталку закрепляют специальными фиксаторами к полу.

Пациента перевозят в больницу либо к месту жительства, либо в другое заранее оговоренное место для дальнейшего лечения или реабилитации.

Если же больной  может сидеть и хочет чтобы его забрали из поезда в кресле, это сделать тоже возможно но следует учитывать что инвалидное кресло по коридору вагона  не проходит. В этом случае больной может с помощью бригады может пройти по коридору вагона и спуститься на перрон где сесть в инвалидное кресло.

Если же больной по коридору пройти не может то используется специальное узкое кресло для переноски, либо мягкие носилки на которых пациента спустят на перрон и посадят в инвалидное кресло.  Пациент в инвалидном кресле может быть спущен в подземный переход и в грузовом лифте для инвалидных кресел. В автомобиле он может ехать в этом же инвалидном кресле.

Чтобы сэкономить деньги перевозка больных может осуществляться  и из медпункта железнодорожного вокзала, особенно если поезд прибывает ночью или рано утром. Бригада носильщиков, которая находится на железнодорожном вокзале, снимет больного с поезда и доставит медпункт, где есть фельдшер и палаты для временного размещения больных, которые прибывают на вокзал. В этих палатах тепло и есть койки для больных. Одна из наших бригад без проблем заберёт его из медпункта при минимальной стоимости. Больного забирают с медпункта примерно через 1 час после прибытия поезда. Если же если поезд опоздает, перевозка будет существенна без проблем и без дополнительных доплат.

Перевозка больных из медпункта вокзала осуществляется по той же схеме что и перевозка больных из больницы.

 

В поезд.

Перевозка больных из больницы или из квартиры и других мест в поезд.

Бригады имеют знания, и большой опыт, благодаря чему могут грамотно и безопасно доставить больного или инвалида в купе поезда.

Бригада поднимается в палату или в квартиру, смотрят больного, накладывают при необходимости транспортные шины, перекладывают больного на носилки либо на каталку в зависимости от способа спуска, на этой каталке спускают в лифте дома или больницы и везут на железнодорожный вокзал к мед пункту.

  Больного необходимо привезти на вокзал за 30 минут до отправления поезда в связи с тем, что за 20 минут до отправления поезда появится информация на табло о том, на какой путь подаётся поезд. Как только появляется информация необходимо немедленно начать перевозку больного на платформу, его необходимо доставить в купе ещё до того как начнётся массовая посадка пассажиров в вагон. Если же больного привезти позже, то возникают серьёзные проблемы, связанные с тем, что другие пассажиры вместе с чемоданами, сумками и провожающими тоже заходят в вагон что делает невозможным занести пациента купе.

Заезд любых автомобилей на платформы строжайше запрещён и технически невозможен потому пациента к вагону везут на каталке. Эту каталку помещают в тамбур вагона, пациента поднимают с каталки и несут, как правило, 2-3 человека по коридору в купе, где кладут на его место, которое должно быть перед этим подготовлено – расстрелян матрас, положены простыни и сделано всё необходимое.

 После того как пациента расположили на его месте из под него вынимаются мягкие носилки и снимаются транспортные шины.

 Бригада желает счастливого пути, скорейшего выздоровления и выходит из вагона.

 

Чтобы сэкономить деньги, особенно если поезд отправляется поздно вечером или ночью больного лучше всего передавать через медпункт железнодорожного вокзала. Одна из наших бригад без проблем доставит больного в медпункт за минимальную стоимость, а бригада носильщиков, которая находится на железнодорожном вокзале, доставит больного из медпункта в поезд. Согласно правил Укрзалізниці больного нужно доставить в медпункт железнодорожного вокзала не меньше чем за два часа до отправления поезда.

 

Перевозка лежачих больных и подъём на этажи

Перевозка лежачих больных 

Перевозка инвалидов по Киеву и Киевской области

Перевозка больных из квартиры — в квартиру

Перевозка больных с переломами, специализированная

Где вакцинироваться от COVID в Киеве и области — адреса и телефоны.